Проблема
Жилищно-коммунальное хозяйство
Здравствуйте! Мы пенсионеры-инвалиды. Проживающие в с. Шабаново, ул. Новая д.53, кв.2. Купили талон на уголь в ООО "Алавеста Групп", отгружен 12.11.2024 года, заказ-квитанция № 0000 33906. Объемом 9,4 тонны. Привезли уголь плохого качества, не горит, не держит тепло, а только тлеет. Обратились в ООО "Алавеста Групп" с претензией на плохое качество угля, на что нам ответили: Что доставка была не наша и мы не несем ответственность за это. Не дали образец, как правильно написать претензию. А сказали: что нам нужно ехать в Кузбассразрезуголь УК АО Моховский УР (караканское поле), где производили вывоз угля и писать там претензию. Помогите разобраться в сложившейся ситуации. В переди зимние месяца, как нам быть?